Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов интернет-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое располагается с учетом темы запросов пользователей в интернет-поисковиках.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию потребителей по нужным параметрам: географического нахождения, время когда показывали, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой тут же после расположения становится видимым в результатах обработки запросов интернет-поисковиков. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает хорошо отлаженная схема расчета цены – pay per click. Что значит Вы не платите за не работающие показы объявления с рекламой, а только за реальные клики – переход клиента по рекламному объявлению на страницу Вашего ресурса. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы с легкостью сможете самостоятельно внести изменения в объявление: отредактировать контакты, разместить информацию о новых акциях, редактировать рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы относится аукционная система расчета стоимости – если конкурент готов платить больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте цены объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы конкурировать.

Данный инструмент web-маркетинга имеет свои нюансы: он позволяет значительно увеличить интерес потребителя при поддержке быстрых акций или программ, часто подходит для рекламы новой компании, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!